Школа открыта в ноябре 1979 года

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Кисельнинская средняя общеобразовательная школа"

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Волховского

муниципального района

Ленинградской области

№ 2939 от «22» августа 2011 г

Глава администрации

Волховского муниципального района

Ленинградской области

___________________ С. А. Акулишнин

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«КИСЕЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

д. Кисельня

2011 г.

  1. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

1.1. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Кисельнинская средняя общеобразовательная школа» (далее - Учреждение), является некоммерческой организацией, сдано в эксплуатацию в 1979 году, зарегистрировано приказом начальника Волховского районного территориального отделения Ленинградской областной регистрационной палаты от 28 октября 1997 года, приказ за № ю/214 свидетельство о государственной регистрации ЛО – 001 № 15329 под наименованием муниципальное учреждение «Кисельнинская средняя общеобразовательная школа – детский сад» Волховского района Ленинградской области. Постановлением администрации МО «Волховский район» от 14.12.1999года за № 696 Учреждение реорганизовано в форме разделения на муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисельнинская средняя общеобразовательная школа» МО «Волховский район», зарегистрированное Волховским РТО ЛОРП, реестровый номер 14/00586 от 16.02.2000года, и муниципальное дошкольное учреждение Детский сад № 8 «Колокольчик» МО «Волховский район», зарегистрированное Волховским РТО ЛОРП, реестровый № 14/00588 от 18.02.2000 года. Учреждение внесено в Единый Государственный реестр юридических лиц Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Ленинградской области 18.02.2005 года за основным государственным регистрационным № 1024702049085, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ серии 47 № 001563873. На основании постановления администрации Волховского муниципального района Ленинградской области от 14.09. 2007 года № 1284 «О реорганизации образовательных учреждений Волховского муниципального района» 26.12. 2007 года реорганизовано путем присоединения муниципального дошкольного образовательного учреждения Кисельнинского детского сада №8 «Колокольчик» к муниципальному образовательному учреждению «Кисельнинская средняя общеобразовательная школа». Образовательное учреждение зарегистрировано Волховским РТО ЛОРП, регистрационный номер 14/00586 от 16.02.2002 года, внесено в Единый Государственный реестр юридических лиц Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Ленинградской области за основным государственным регистрационным № 1024702049085, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ серии 47 № 002580446

1.2. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Учреждение не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

1.3. Организационно - правовая форма Учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение. Тип Учреждения – бюджетное.

1.4. Учредителем Учреждения является Волховский муниципальный район (далее по тексту – Учредитель), функции и полномочия которого осуществляются администрацией Волховского муниципального района, учрежденной решением Совета депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области от 15.12.2005 года №15 и зарегистрированной Федеральной налоговой службой 10 января 2006 года за основным государственным регистрационным номером 1064702000010, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 47 № 002575001. Место нахождения Учредителя: Российская Федерация, Ленинградская область, город Волхов, проспект Державина.д.60.

1.5. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.6. Учреждение находится в ведомственном подчинении Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района (далее по тексту – Комитет по образованию), который осуществляет организационные и координационные функции в отношении Учреждения в пределах предоставленных полномочий.

1.7. Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Кисельнинская средняя общеобразовательная школа».

1.8. Сокращенное наименование Учреждения: МОБУ «Кисельнинская средняя школа».

1.9. Юридический адрес (местонахождение) Учреждения: РФ, 187413 Ленинградская область, Волховский район, дер. Кисельня, ул. Центральная, д. 19.

1.10. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в комитете финансов Волховского муниципального района (далее – Комитет финансов), бланки, штампы, круглую печать с полным наименованием.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.11. Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности.

1.12. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

1.13. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.14. Собственником имущества Учреждения является Волховский муниципальный район, устав утвержден решением Совета депутатов Волховского муниципального района Ленинградской области №35 от 25.05.2009 года, зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-западному федеральному округу, государственный регистрационный номер RU 475030002009001 (далее – Собственник) в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Волховского муниципального района (далее – КУМИ). Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.15. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

1.1.6. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

1.17. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждению средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.18. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными законами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, Волховского муниципального района и настоящим Уставом.

1.19. Учреждение вправе создавать филиалы (отделения), не являющиеся юридическими лицами, которые действуют на основании Положений, утвержденных Учреждением.

1.20. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.21. Учреждению запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

1.22. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

1.23. По инициативе обучающихся в Учреждении могут создаваться детские и молодежные общественные объединения и (или) организации в соответствии с действующим законодательством об общественных объединениях.

1.24. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать и участвовать в образовательных объединениях (ассоциациях и союзах), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

1.25. Учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны жизни и здоровья, иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

2. ЦЕЛИ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями Учреждения являются:

- создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

- создание благоприятных условий для образования и разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2. Основные виды деятельности:

- реализация общеобразовательной программы дошкольного образования;

- реализация общеобразовательной программы начального общего образования;

- реализация общеобразовательной программы основного общего образования,

- реализация общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования;

-реализация дополнительных общеобразовательных программ дополнительного образования детей различной направленности.

2.3. В своей деятельности Учреждение осуществляет следующие задачи:

2.3.1. Задачами дошкольного образования являются охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития, воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

2.3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2.3.3. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.3.4. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

2.4. В процессе своей деятельности Учреждение:

- обеспечивает преемственность дошкольного и начального общего образования;

- обеспечивает формирование всесторонне гармонически развитой личности через реализацию программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих создание развивающей и воспитывающей среды;

- оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим отклонения в развитии и поведении, либо проблемы в обучении; при необходимости проводит диагностики, тестирования обучающихся;

- может использовать дистанционные образовательные технологии, реализуемые с применением информационных технологий;

- выявляет детей, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по возвращению их в Учреждение (в пределах своих полномочий), воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

- обеспечивает организацию общедоступных объединений, занимающихся научно-исследовательской работой, спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;

- осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся (в рамках своих полномочий).

2.5. Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом органа здравоохранения, закреплённым за Учреждением. Медицинские работники наряду с администрацией и педагогическими работниками Учреждения несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания детей.

Медицинский персонал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия. Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждением оказываются бесплатно.

Учреждение с согласия Учредителя на основании договора между Учреждением и медицинским учреждением имеет право предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания воспитанников, обучающихся и работников образовательного учреждения и прохождения ими медицинского обследования. Такие отношения осуществляются на безвозмездной основе.

2.6. Организация питания воспитанников и обучающихся в Учреждении осуществляется Учреждением самостоятельно или по договору с организацией, победителем конкурсных процедур на организацию питания. Питание организуется в специально отведенном помещении, оборудованном для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи.

Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников.

2.7. Учреждение несет ответственность:

- за невыполнение (ненадлежащее выполнение) функций, отнесенных к ее компетенции;

- за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса, качество образования выпускников;

- за жизнь и здоровье воспитанников и обучающихся, работников Учреждения во время образовательного процесса;

- за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

- за отсутствие в Учреждении необходимых условий (ненадлежащую организацию) общественного питания и медицинского обслуживания обучающихся, работников Учреждения и отсутствие контроля их работы (в пределах своей компетенции);

- за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.8. В Учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

2.9. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

2.10. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

2.11. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ

3.1. Основные положения

3.1.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.1.2 Правила приема граждан в Учреждение регламентируется Положением о правилах приема, утвержденным Учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляются в Уставе.

3.1.3. Правила приема Учреждения в дошкольные группы и на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, вне зависимости от национальности и гражданства, проживающих на определенной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

3.1.4. При приеме Учреждение обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, и другими документами, регламентирующими организацию деятельности.

3.1.5. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется при наличии документов, подтверждающих их статус, на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием места фактического проживания, без учета наличия или отсутствия регистрационных документов. Документы о приеме в Учреждение иностранных граждан принимаются с переводом на русский язык, заверенные российским нотариусом или консульством страны.

3.1.6. В дошкольные группы принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) и при наличии соответствующих условий.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в дошкольные группы при наличии условий для коррекционной работы и только с согласия родителей (законных представителей).

3.1.7. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание воспитанника в дошкольных группах Учреждения, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором.

3.1.8. В первый класс принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев на момент начала учебного года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

3.1.8. Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

- датированное заявление родителей (законных представителей),

- копию свидетельство о рождении (или паспорт) ребенка,

- паспорт одного из родителей (законных представителей),

- личное дело обучающегося (при приёме во 2-9 и 11 классы);

- выписку текущих оценок по всем изучаемым предметам учебного плана, заверенную печатью школы (при переходе в школу в течение учебного года);

- медицинскую карту;

- аттестат об основном общем образовании (при приёме в 10 класс)

Зачисление учащихся в Учреждение оформляется приказом Руководителя. На каждого ученика с момента приема заводится личное дело.

3.2. Образовательные программы

3.2.1. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3.2.2. Основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяют содержание и организацию образовательного процесса на всех ступенях обучения и направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное и интеллектуальное развитие воспитанников и обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, развитие творчески способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся.

3.2.3. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ в Учреждении определяются Законом РФ «Об образовании», другими принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и (или) типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, либо соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, либо федеральными государственными требованиями.

3.2.4. Дошкольное образование направлено на всестороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями до их приема в образовательное учреждение для получения общего образования.

3.2.5. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

I ступень – начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

II ступень – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Учреждении может быть введено обучение по профилям и направлениям. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

3.2.6. Учреждение может создавать условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся. Основанием для такого обучения является заключение лечебно-профилактического учреждения и письменное заявление родителей (законных представителей).

3.2.7. С учетом потребностей и возможностей личности обучающихся образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, очно - заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

3.2.8. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к каждому конкретному обучающемуся и сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.2.9. Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.2.10. Учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании. Указанные документы заверяются печатью Учреждения.

3.2.11. Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

3.2.12. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно, не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.3. Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников

3.3.1. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Комитета по образованию обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное Учреждение до получения основного общего образования, и Комитетом по образованию в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.3.2. По решению Педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

3.3.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.3.4. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и Комитет по образованию.

3.3.5. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Комитетом по образованию и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.4. Промежуточная аттестация, формы и порядок ее проведения

3.4.1. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на результатах предыдущей.

3.4.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями (преподавателями) по пятибалльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося. В первых классах текущий контроль осуществляется в безотметочной… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz