Школа открыта в ноябре 1979 года

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Кисельнинская средняя общеобразовательная школа"

 

Состав Совета Учреждения

МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

  1. Маркова Наталья Михайловна- председатель Совета Учреждения, представитель от родителей.
  2. Бойцова Юлия Владимировна – секретарь, представитель от родителей.
  3. Бегунова Лариса Ивановна, директор школы.
  4. Першакова Александра Ивановна, заместитель главы администрации МО Кисельнинское сельское  поселение.
  5. Абаканович Тамара Яковлевна, учитель начальных классов.
  6. Демидова Наталья Евгеньевна, социальный педагог.
  7. Куприянова Дарья, ученица 9 класса.


 

Принят

на заседании Совета Учреждения

Протокол № 01 от 28.08. 2012г.

Председатель:

___________ Н.М. Маркова

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Совета Учреждения  МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

на 2012-2013 учебный год.

Тематика заседаний

Ответственный

АВГУСТ

  1.

Утверждение плана работы на 2012/2013 учебный год

Председатель СУ

Обсуждение правил внутреннего трудового распорядка в МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

Директор школы

Внесение изменений в Устав образовательного учреждения.

Директор школы, Председатель СУ

Утверждение критериев распределения стимулирующих доплат учителям и сотрудникам школы.

Директор школы

ЯНВАРЬ

  2.

Контроль за организацией питания обучающихся.

Председатель СУ, Директор школы

Подведение итогов I полугодия

Председатель СУ, Директор школы

МАРТ

  3.

Соблюдение здоровых, безопасных условий обучения и воспитания школьников

Председатель СУ, Директор школы, заместитель директора по безопасности

Реализация федерального проекта «Комплекс мер по модернизации общего образования» в МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

Итоги 2012 года и задачи на 2013 год

Директор школы

МАЙ

  4.

Утверждение публичного отчета директора школы

Председатель СУ

Утверждение перечня учебников, используемых в об­разовательном процессе школы

Председатель СУ, Директор школы

О ходе подготовки к проведению ремонтных работ в общеобразовательном учреждении

Председатель СУ, Директор школы 

 

Организационная деятельность Совета Учреждения

п/п

Название мероприятия

Сроки

проведения

Ответственный

1.

Утверждение плана заседаний СУ

До 01.09.2012

Председатель СУ

2.

Работа временных комиссий для подготов­ки решений  Совета Учреждения

В течение года

Председатели комиссий

3.

Создание номенклатуры дел  Совета Учреждения

Сентябрь

Секретарь СУ

 

Совершенствование образовательного процесса

1.

Подготовка отчета и анализа работы школы и СУ для участников образовательного процесса, родителей, общественности

К 25.08.

Директор школы Председатель учебной комиссии

2.

Утверждение расстановки кадров на 2013/2014 учебный год.

К 25.05.

Директор школы Председатель учебной комиссии

3.

Рассмотрение проекта учебного плана школы на следующий учебный год:

-региональный компонент образовательного стандарта;

- школьный компонент образовательного стандарта;

- элективные курсы.

К 30.05.

Директор школы, Председатель учебной комиссии

4.

Корректировка Программы развития школы, проект плана работы школы на следующий учебный год

К 25.05

Председатель СУ, Директор школы

5.

Работа по сохранению контингента

обучающихся в школе

В течение года

Председатель СУ, Председатели комиссий

6.

Изучение рекомендуемого перечня учебников для использования в образовательном процессе

Апрель

Председатели комиссий

 

Сохранение и укрепление здоровья обучающегося, создание безопасных условий обучения

1.

Отчет об охране труда и технике безопас­ности, соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил в классах, учебных кабинетах, мастерских, спортзалах, подсобных помеще­ниях, на участке.

К 15.03

Председатель СУ

 

2.

Выполнение правил поведения учащихся в школе с точки зрения сохранения здоровья

Январь - февраль

Председатель  СУ

 

3.

Выполнение правил внутреннего распорядка персоналом школы с точки зрения сохране­ния здоровья

Март-апрель

Председатель СУ

 

4.

Рассмотрение вопросов на 2013/2014 учебный год:

-режим работы школы продолжительность

рабочей недели, время окончания и начала занятий);

-введение единой формы для учащихся

К 25.05

Директор школы 

 

5.

Отчет об организации питания в школе и перспективы на следующий год

К 25.05

Директор школы 

 

 

Деятельность по совершенствованию управления в общеобразовательном учреждении 

1.

Создание переговорной площадки по формированию социального заказа школе

Январь - февраль

Председатель СУ 

2.

Проведение социологических опросов по определению критериев результативности деятельности образовательного учреждения

Апрель - май

Педагогическая комиссия

3.

Анализ работы сайта школы

Апрель

Комиссия по работе с социумом

4.

Выпуск пресс-материалов о деятельности СУ

Май

Председатель СУ










 

ПРОТОКОЛ № 1

заседания Совета Учреждения МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

28.08.2012 г.

Присутствовали:

Маркова Наталья Михайловна- председатель Совета Учреждения, представитель от родителей.

Бойцова Юлия Владимировна – секретарь, представитель от родителей.

Бегунова Лариса Ивановна, директор школы.

Першакова Александра Ивановна, заместитель главы администрации МО Кисельнинское сельское  поселение.

Абаканович Тамара Яковлевна, учитель начальных классов.

Демидова Наталья Евгеньевна, социальный педагог.

Куприянова Дарья, ученица 9 класса.

 

Повестка дня:

1.Утверждение плана работы на 2012/2013 учебный год

2.Распределение полномочий между членами СУ

3.Обсуждение правил внутреннего трудового распорядка в МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

 

4.Внесение изменений в Устав образовательного учреждения.

5.Утверждение критериев  распределения стимулирующих доплат учителям и сотрудникам школы.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу выступила председатель СУ Маркова Н.М., которая  предложила план работы Совета Учреждения на год на 2012/2013 уч.год.

Члены комиссии внесли дополнения:

2. От Бойцовой Ю.М. поступила предложение рассмотреть вопрос о введении школьной формы. Для этого сначала разработать Положение и школьной форме и обсудить его на общешкольном родительском собрании.

3. Абаканович Т.Я. сказала, что много разговоров идет об обеспечении детей бесплатными учебниками. Порекомендовала этот вопрос обсудить с родителями.

 

РЕШИЛИ:

Принять план за основу, добавив в него вопросы внедрения школьной формы и обеспеченность учащихся бесплатными учебниками.

 

СЛУШАЛИ:

По второму вопросу выступила Председатель СУ Маркова Н.М., которая предложила   определить механизм работы СУ по направлениям: хозяйственный, учебный, комиссии по работе с родителями и социумом, каждая из которых будет осуществлять свою деятельность, в соответствии с функциями и задачами комиссии.

Председатель хозяйственной комиссии: Маркова Н.М.

Учебной: Демидова Н.Е.

По работе с родителями: Абаканович Т.Я.

С социумом: Бойцова Ю.В..

РЕШИЛИ:

Согласиться с предложением председателя.

СЛУШАЛИ:

Бегунову Л.И., директора школы, которая ознакомила с проектом Положения «Правила  внутреннего трудового распорядка». В нем указан порядок приема, перевода и увольнения работников, основные права и обязанности работников  и администрации, рабочее время  и его использование, поощрения за работу, ответственность за нарушения трудовой дисциплины.

РЕШИЛИ:

Правила достаточно в полном объеме включают все необходимые условия для сотрудников учреждения. Принять информацию к сведению.

СЛУШАЛИ:

Бегунову Л.И., директора школы, которая познакомила с новой редакцией Устава МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

РЕШИЛИ:

Принять информацию к сведению.

СЛУШАЛИ:

Бегунову Л.И., директора школы, которая предложила на обсуждение критерии распределения стимулирующих доплат учителям и сотрудникам школы.

Абаканович Т.Я. отметила, что предусмотрены все направления работы как педагогических работников, так и другого персонала школы.

Маркова Н.М. отметила, что обращается внимание не только на учебную деятельность, но и на воспитательную, на участие в общественной жизни поселения и района.

РЕШИЛИ:

Согласиться с предложенными критериями.

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ:

  1. Утвердить план работы СУ на 2012-2013 учебный год.
  2. Распределить работу членов СУ по 4 основным  направлениям: хозяйственное, учебное, комиссии по работе с родителями и социумом.
  3. Согласиться с критериями распределения стимулирующих доплат учителям и сотрудникам школы.
  4. Принять к сведению информацию о новой редакции Устава.
  5. Для ознакомления  родительской общественности и социума с итогами работы школы создать на сайте образовательного учреждения раздел: «Наши достижения».

 

 

Председатель СУ:   / ___________/   Маркова Н.М.

Секретарь СУ:     /___________/   Бойцова Ю.В.

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 2

заседания  Совета Учреждения МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

 

 17.01.2013 г.

Присутствовали:

  1. Маркова Наталья Михайловна- председатель Совета Учреждения, представитель от родителей.
  2. Бойцова Юлия Владимировна – секретарь, представитель от родителей.
  3. Бегунова Лариса Ивановна, директор школы.
  4. Абаканович Тамара Яковлевна, учитель начальных классов.
  5. Демидова Наталья Евгеньевна, социальный педагог.
  6. Куприянова Дарья, ученица 9 класса.

Отсутствовала: Першакова А.И. - отпуск

 

Повестка дня заседания:

  1. Контроль за организацией питания обучающихся.
  2. Подведение итогов I  полугодия текущего  учебного года.

 

СЛУШАЛИ:

     1. Социального педагога  Демидову Н.Е. 

Охват учащихся школы всеми видами питания в 2012 году составил  94%. Льготным горячим питанием обеспечены 52 ребенка из малообеспеченных семей, что составляет 43% от всех учащихся. Питанием за счёт родительской платы обеспечены 24 ученика – 20 %. 37 (31%) учащихся питаются за счет буфетной продукции (горячая выпечка и напитки). Кроме того, все учащиеся начальной школы получают ежедневно 0,2 л витаминизированного молока.

Режим питания учащихся рассмотрен на общешкольном родительском собрании и заседании родительского комитета в начале учебного года. Это завтрак и обед (на сумму 65 рублей) и полдник для 25 детей, посещающих ГПД.

Вопросы  питания  обсуждались  на  педсовете  школы в августе месяце;

     - на  родительских  собраниях  в сентябре месяце  велась  разъяснительная работа   по  охвату горячим   питанием  учащихся  школы;        

     -  совместно  с  классными  руководителями  проводилась  разъяснительная  работа  на  собраниях  родительских  комитетов  по  составлению  списков  учащихся  на  льготное питание;    

    -  составлены списки учащихся,  поставленных  на бесплатное питание, в  которых  учтены  дети – инвалиды, сироты, опекаемые, малообеспеченные  и  многодетные  семьи;

     - составлен  график  дежурства  по  столовой.

Во всех классах было проведено анкетирование (устраивает /не устраивает) среди ребят и родителей по организации питания в школе по следующим вопросам:

-меню/ассортимент продукции школьной столовой;

Вкус/качество продукции школьной столовой;

Оформление и состояние обеденного зала;

Чистота и оборудование для раздачи пищи;

Запах в столовой;

Большие очереди в буфете;

Отведенное время для приема пищи (короткая перемена);

Отношение персонала;

Часы работы столовой;

Посуда в школьной столовой.

Замечаний как со стороны детей, так и родителей было немного.

Некоторые ребята не любят рыбу и печень, поэтому их не устраивало меню.

Младшим школьникам не нравилось то, что их иногда уговаривают есть то, что им не нравится.

Была жалоба на остывшие блюда. После этого сразу же пересмотрено время раздачи блюд.

      2. Маркову Н.М. Мои дети прихотливы в еде, дома питаются каждая по-разному. Несмотря на то, что в школе богаче меню, они многое не съедали. Конечно, хотелось бы, чтобы блюда были на выбор.
      3. Бегунову Л.И., директора школы. Еда готовится на определенную сумму  по 10дневному цикличному меню, одинаковая для всех.
      4. Демидова Н.Е. Дома нужно учить детей культуре питания, рассказывать о полезных и необходимых продуктах питания  для правильной работы организма. В настоящее время многие дети страдают ожирением только потому, что не сбалансировано питание. Дети предпочитают мясу и рыбе сосиски,  колбасы, макароны – овощам. Плохо едят каши. Мы ведем разъяснительную работу, но нужно, чтобы родители нас поддержали.

 

РЕШИЛИ:

Считать работу школьной столовой  удовлетворительной.

Рекомендовать: прислушиваться к запросам детей в составлении меню, разнообразить меню.

Найти возможности для косметического ремонта, обновления мебели и посуды в школьной столовой.

 

СЛУШАЛИ:

Бегунову Л.И., директора школы, познакомившую с итогами работы 1 полугодия.

Была отмечена как учебная, так и воспитательная работа среди учащихся.

Много внимания отводилось привлечению к работе родительской общественности.

Из 121 учащегося не успевают по итогам 1-го полугодия 4: 2 учащихся из 7-го класса и 2-е учащихся из 9-го.

Следует отметить учащихся 2-го класса, у которых при 100% успеваемости качество знаний – 67% (учитель Седова О.В.), 3-го класса: при 100% успеваемости, 54% качество знаний (учитель Абаканович Т.Я.), 5 класса: при 100% качество знаний – 67% (кл. руководитель – Демидова Н.Е.) и учащихся 6 класса:  при 100% успеваемости, качество знаний – 46% (кл. руководитель – Манохина С.А.)

Большое внимание уделяется в нашей школе спортивно-оздоровительной работе, поэтому дети показывают на протяжении нескольких лет хорошие результаты в спорте: в этом году: призовые места на районной олимпиаде – 2 место, по лыжам – 1-е место в районе, на соревнованиях по баскетболу – 1 и 2 места в районе, 2-е место в области. Это помогает отвлечь детей от влияния вредных явлений, формировать здоровый образ жизни.

Воспитательная работа строится по нескольким направлениям: гражданско-патриотическое и духовно-нравственное, интеллектуально-познавательное, работа с трудными подростками, ученик и его здоровье, ученик и его семья, эстетическое воспитание. В мероприятиях принимают участие не только дети но и их родители.

Уделяется внимание связи школы с окружающим социумом: так группа ГПД постоянно участвует в  мероприятиях при ДК, наши учащиеся посещают спортивные секции в сельском спортзале.

 

РЕШИЛИ:

Считать работу школы удовлетворительной.

Обратить особое внимание на детей из группы риска, неуспевающих  детей.

 

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ:

  1. Рекомендовать пересмотреть десятидневное меню.
  2. Найти возможности замены посуды в столовой, провести ремонт.
  3. Организовать для неуспевающих детей дополнительные занятия.
  4. Членам Совета (учебная комиссия) провести беседу с родителями этих детей.

 

 

 

Председатель СУ:   / ___________/   Маркова Н.М.

Секретарь СУ:     /___________/   Бойцова Ю.В.

 

 

ПРОТОКОЛ № 1

заседания   Совета  Учреждения МОБУ «Кисельнинская средняя школа»

 09.03.2013 г.

Присутствовали:

Маркова Наталья Михайловна- председатель Совета Учреждения, представитель от родителей.

Бойцова Юлия Владимировна – секретарь, представитель от родителей.

Бегунова Лариса Ивановна, директор школы.

Першакова Александра Ивановна, заместитель главы администрации МО Кисельнинское сельское  поселение.

Абаканович Тамара Яковлевна, учитель начальных классов.

Демидова Наталья Евгеньевна, социальный педагог.

Куприянова Дарья, ученица 9 класса.

 

Приглашенные:

Заместитель директора по безопасности: Завьялова Л.В.

 

Повестка дня заседания:

  1. Соблюдение здоровых, безопасных условий обучения и воспитания школьников.
  2. Реализация федерального проекта

«Комплекс мер по модернизации общего образования» в МОБУ «Кисельнинская средняя школа». Итоги  2012 года и задачи на 2013 год.

 

СЛУШАЛИ:

1.Заместителя  директора по безопасности: Завьялову Л.В.

Она рассказала о проделанной работе в летний период по подготовке школы к новому учебному году.

В первую очередь работали по устранению предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора: провели ремонт системы отопления на 1 млн. рублей, замену оконных блоков на стеклопакеты на 1 млн. рублей. В 6 кабинетах установлено придосковое освещение. Своими  силами проведен ремонт мебели, косметический ремонт спортзала, кабинетов химии, биологии, библиотеки. Выполнена замена приборов учета электроэнергии, ремонт в центральной щитовой.

Перед началом учебного года выполнены испытания спортивного оборудования.

В осенний период на выделенные средства (200 тыс. рублей) частично выполнена работа по ограждению школьной территории.

В течение учебного проводилась работа на каникулах по покраске стен на путях эвакуации пожаробезопасными материалами. Убран линолеум на путях эвакуации, не соответствующий нормам пожарной безопасности.

Работает автоматическая противопожарная сигнализация. Кнопка безопасности выведена на пульт ООО «Охрана помещений».

 

Выступили:

Бойцова Ю.В.

Работа проведена большая. Но сделать предстоит еще много. Во многих класса старая мебель, не всегда соответствующая росту детей. В туалетах требуется установить кабинки.

Першакова А.И. Нужно обратиться к депутату Законодательного собрания с просьбой помочь в решении самых проблематичных проблем.

РЕШИЛИ:

  1. Считать работу по соблюдению здоровых, безопасных условий обучения и воспитания школьников удовлетворительной.

СЛУШАЛИ:

  1. Бегунову Л.И., директора школы. Она познакомила с реализацией  федерального проекта «Комплекс мер по модернизации общего образования» в МОБУ «Кисельнинская средняя школа». Итоги 2012 года и задачи на 2013 год.

(Сообщение  прилагается)

 

РЕШИЛИ: 

  1. Признать работу по реализации «Комплекса мер по модернизации общего образования» в МОБУ «Кисельнинская средняя школа» удовлетворительной.

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ:

  1. Обратиться с письмом к депутату Законодательного собрания Орлову с просьбой помочь в приобретении мебели для учащихся и установки кабинок в туалеты.
  2. Рекомендовать администрации школы завершить работы по ограждению школьной территории.

 

Председатель СУ: __________ /Н.М. Маркова/

Секретарь СУ: __________ /Ю.В. Бойцова/

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz